Создание отдела закупок - контрактная служба Тула
профессиональная переподготовка
повышение квалификации
консультирование
Звонок бесплатный
Нужна консультация?
Научно-исследовательский институт
управления народным хозяйством

Организация работы эффективного отдела закупок
(контрактной службы, службы закупок)

— для тех кому нужны закупки вовремя

— для тех кто хочет осуществлять закупки только в соответствии законом

Этапы организации отдела закупок:

1 ЭТАП — Диагностика (аудит закупок).

На данном этапе производятся следующие виды работ:

  • Анализ документов на соответствие Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативно правовых актов регламентирующих закупочную деятельность Заказчиков;
  • Изучение информации размещенной в единой информационной системе, на соответствие Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативно правовых актов регламентирующих закупочную деятельность Заказчиков.

По окончанию диагностики (аудита) закупочной деятельности выдается заключение о состоянии закупочной деятельности Заказчика.

2 ЭТАП – Разработка концепции работы Вашего учреждения с учетом заключения.

На данном этапе производятся следующие виды работ:

  • Разрабатываются при необходимости документы и дорабатываются уже имеющиеся документы до соответствия действующего законодательства и устраняются выявленные нарушения или минимизируем нарушения до возможного минимума;
  • После приведения соответствия закупочной деятельности Заказчика, анализируются   нормативные документы в сфере закупок, в которых установлены требования к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и потребности Заказчика по итогам формируем необходимые документы;
  • Определение численности контрактной службы или назначение контрактного управляющего;
  • Распределение обязанностей между сотрудниками контрактной службы.

3 ЭТАП – Внедрение разработанной концепции работы Вашего учреждения с учетом заключения.

На данном этапе производятся следующие виды работ:

  • Описание работы отдела закупок (контрактной службы);
  • Обучаются всех сотрудников, входящих в контрактную службу, при необходимости проводим обучение и уже обученных сотрудников. По окончанию обучения всем обучающимся выдается удостоверение о прохождении повышении квалификации;
  • Сопровождение осуществления закупок;
  • Ежемесячный анализ проделанной работы по осуществлению закупок
Поделиться
Иконка
Меню
Заказать звонок